Программа младшей группы включает:
Соционально-эмоциональное развитие.
Мы учим малышей общению как со взрослыми, так и с другими детьми. Большое количество времени уделяется развитию навыков самообслуживания и самоконтроля. Дети учатся вербально высказывать свои желания, делиться игрушками, ожидать своей очереди и взаимодействовать с социумом.
Языковые навыки.
После адаптации к садику, воспитатель полностью переходит на английский, что помогает малышу впитывать язык так же естественно, как и русский дома. Если малыш по какой-либо причине расстраивается, помощник всегда готов перейти на его родной язык во избежание ненужного стресса. Таким образом, погружение в иноязычную среду проходит наиболее мягко.
Одной из причин почему в английский садик стоит ходить даже тем детям, которые еще не говорят это то, что первое время у малышей аккумулируется пассивный словарный запас. Они учатся расчленять поток речи на отдельные фразы и слова. Чтобы помочь им в этом нелегком деле, воспитатели максимально задействуют жесты, мимику, голос, различные визуальные средства, книги. Другими словами, все то, что использует мама, когда учит своего малыша говорить.
Все занятия проходят в игровой форме, малышу всегда интересно и он не успевает устать. В то же время, на утреннем круге и уроках английского, с чего в младшей группе начинается каждый день, язык преподается структурированно и в логичной последовательности, что позволяет родителям отслеживать результаты и успеваемость своего ребенка.
Для того, чтобы у детей накапливался обширный словарный запас, а также и воображение, мы каждый день читаем им английские сказки, знакомя их с детской английской литературой. Кроме того, это время направлено на культурное и нравственное развитие малыша.
Помимо непосредственно самих занятий, очень большую пользу приносит общение с детьми на английском в течение всего времени пребывания в саду. День ото дня ребенок слышит одинаковые фразы, усваивает их и начинает воспроизводить. Благодаря такому комплексу речь у малыша развивается очень быстро, и уже через 2-3 месяца он начинает "приносить" домой все новые и новые фразы.
Математические способности.
Мы формируем у наших воспитанников элементарные математические навыки, даем представление о базовых математических концептах в игровой форме, увлекаем конструированием из кубиков и строительных блоков, развивая логику и мышление.
Художественно-эстетическое направление.
В младшей группе много времени отводится на занятия творчеством, так как они развивают не только воображение, вкус и чувство прекрасного, но и мелкую моторику, что является залогом успеха при дальнейшем развитии речи и мышления. Кроме того, каждую неделю наши воспитатели проводят кулинарные мастер-классы, что всегда вызывает у малышей восторг. К этому же блоку относятся и музыкальные занятия, в рамках которых у малышей формируется чувство ритма, музыкальный слух, идёт работа с общей духовной культурой.
Физическое развитие.
Не менее важным мы считаем физическое развитие ребенка, так как это является залогом его здоровья. Каждый день малыши начинают с зарядки под веселые песни, на всех занятиях обязательно устраиваются физкультурные минутки, 2 раза в день дети гуляют на свежем воздухе, где у них есть возможность порезвиться и поиграть в активные игры с воспитателем. 2 раза в неделю к нам приходит педагог, обучающий детей основам хореографии и танца.
Представление об окружающем мире.
Не забываем мы и о расширении кругозора наших детей. Воспитатели проводят уроки здоровья и безопасности, рассказывают о природе вокруг нас, а также каждую неделю ставят опыты и эксперименты.